Все имеет смысл.
Сыграли первую игру, сыграли позитивно, но правда не привычно, ну жутко, просто очень жутко интересно и занимательно) Возникла туча вопросов, ответы на которые в рульбуке ничего внятного нет.
Кадр из игры.
читать дальше
Кадр из игры.
читать дальше
1.На третью фазу, т.е. на фазу ближнего боя я могу обьявить нападение тем, до кого могу дотянутся на расстоянии 6 дюймов и если там расстояние как раз 6 дюймов, то получается могу вступить в базовый контакт только тем, кто эти 6 дюймов проходит, а остальные из за того что по прохождению 6 дюймов не дотягиваются ни до одного врага, останавливаются на два дюйма за тем, кто достал на 6 дюймов и вошел в базовый контакт?
2. Если в описании персонажа в кодексе написаны его основные характеристик, но в описании ниже написано что его меч ему добавляет +2 к силе, следовательно мне нужно добавить к характеристиками или это уже внесено?
3. Как происходит дипстрайк? и как работает правило scattered?
4. Никак не разберусь с демонами, там написано что они на поле боя приходят типа как из разорвавшейся реальности, а следовательно будто из резерва, а следовательно дипстрайком. Дипстрайк делается в фазу движения?
резерв начинается со 2го хода, перед фазой движения бросается дайс и резерв входит с 4+, на третий ход с 3+ и т.д. дипстрайк - один из вариантов вывода из резерва)
дипстрайк (все демоны входят в игру так) - ставишь точку и кидаешь скатер - если хит, то подразделение появляется в этой точке, если стрелка, кидаешь 2d6 и точка сдвигается на столько дюймов, сколько выпало на кубиках в направлении указанном стрелкой. улетел за стол - потерял подразделение) упал на врага, тоже самое - твои погибли на автомате) после дипстрайка как правило нельзя чаржить, но некоторые могут - это прописано в профиле...
про меч - как правило +2 к силу указанной в профиле - напрмер, у Баньши сила 4, а "Казнитель" дает ей +2 - сила становиться 6. иногда это автоматически вписывается в статы, но в таком случае это указывается в описании...
с чаржем и базовым контактом я сам не до конца разобрался - по идее, чаржишь ты если хоть одна модель дотягивается, остальные двигаются к ней, по моему без ограничения по расстоянию, но в каком-то порядке...
Вот вординг правила входа демонов в игру:
То есть я выбрав отряд в первый ход делаю бросок на то, какой отряд на второй мой ход будет пользоватся правлом дипстрайк с отсюда вытекающими возможными последствиями?
Еще играли игру разобравшись по правилам, получилось что никто не смог пробить в рукопашной скултейкера на джаггернауте - WS7 S6 T5 и инвуль 2+ к силовому и физическому оружию. Пришли к выводу - надо храмовникам брать дредноута, но с ним в моей армии справится только ДП, которого все таки можно увалить.
В чардже нужно смотреть может ли отряд дотянутся до какого либо вражеского отряда на расстоянии 6 дюймов, модели которые дотягиваются должны атаковать незанятые модели, и если не незянятых моделей, то только в таком случае можно атаковать уже занятые в ближнем бою, если некоторые члены отряда не дотягиваются на 6 дюймах ни до кого, то они должны стать в двух дюймах от дружественной модели уже замешанной в рукопашной. Атаковать два отряда можно если твой отряд не потеряет взводного постороения, а собственно друг от друга ни одна минька не отдалится боле чем на два дюйма.
Только вопрос у меня еще небольшой: бонус за чардж остается до следующего хода или он действителен только в ход нападения?
погоди, что-то круто:
WS7 S6 T5 и инвуль 2+ к силовому и физическому оружию. я про инвуль на 2+ не догнал - запости полный профиль с описанием особенностей и абилок, а то какой-то чит выходит... Мелтаганщики его должны спалить в любом случае
WS-7; BS-3; S-5; T-5; W-3; i-5; A-5; Ld-10; Sv 5+
Daemoic Gifts: Hellblade (Силовое оружие), Fury of khorne(в рукопашном бою дает какой то rending), Blessing of the blood God (Аура Кхорна, дает инвуль 2+ к психическому и силовому оружию), Iron Hide (3+ Armour Save),
Special Rules: Daemon (Все демоны имеют инвуль к instant Death), Furious Charge (+1 к силе и инциативе), Independent Charaster, Skulls for Skull Throne (Раны нанесенные на 4+ до 6 приводят к мгновенной смерти)
Rending - зло, это правило по которому бросая на пробивание (вроде на пробивание... или на попадание - не помню, надо глянуть), на 6 идет авто рана без армор сейва (хотя не помню, сейвиться инвуль или нет)- у Пасфиндеров тоже самое при выстреле, но на 5-6 - AP становиться 1
мдя... 5 атак... я бы на него толпу баньшей натравил - глядишь и заковыряли бы
А у баньш просто мечи или силовые? Просто представь себе как лажанулись 5 рукопашных терминаторов и капелланом в терминаторской броне, когда никто не пробил скуллтейкера, а он в свою очередь двоих-троих уложил)
Орочий шаман зло, причем коварное))) благо не в овечку превращает, хотя свигг не лучше)
а как терми могли его не пробить? Оо 4я сила по 5й тафне - на 5+ должны пробивать - с чаржа по 2 (или 3 - не помню сколько у термосов атак) атаки - 10-12 ударов, игнорящих его армор сейв...
кстати, его даже проще расстрелять чем-либо с AP3 и не размениваться на мелты...
ну у Орков сейв на 6+, но если ОНИ дойдут
меня, к слову, безмерно порадовали эти зеленые фрики - их кодекс читается как один большой анекдот и играть ими весело
хочу мек армию орков собрать
Моя армия будет такая -
Биг мек с шоковой штурмовой пушкой (большой шаблон, AP2, 60" и от 3й до 10й силы, как повезет
Вар босс в мега арморе (повер вейпон, шута, 2+ сейв) с 6ю нобами в таком же мега арморе (термоса короче), которые будут кататься на красном Бэтлл Вагоне с огромной пушкой.
6 вертолетов - 2 пачки по три или три по 2
2 дредноута
2 пачки по 3 Килла-кана - маленькие дредноуты,
30 шута бойзов с нобом одним сквадом - 3 биг шуты в комплекте, пока их больше 10 - фирлесы...
ну вот как-то так
Бэтл вагон с большой пушкой
Ты замышляешь какой то уж очень опасный Waaaaagh!!!!)))
Ага, старшно) Снайперам - "а теперь мы боимся вон того индепа, огонь!". Оно понятно, просто еще не был во множестве ситуаций и не всегда знаешь какая армия и на что способна) А десгварды нурглитские стокостью опасны?
Ты замышляешь какой то уж очень опасный Waaaaagh!!!!))) я замышляю большой грохочущий и лязгающий Waaaaaaagh!
Снайперам - "а теперь мы боимся вон того индепа, огонь!". браво, надо запомнить и орать так на каждой игре
А десгварды нурглитские стокостью опасны? ну да - их хрен пробьешь, а их Фил но Пейн это зло в добавок
эльдары, да - скальпель и вывереные движения, ибо остроухие ошибок не прощают и мрут толпами... но как только их командир начинает правильно мыслить - эльдары начинаю жечь) я к этомо потихоньку иду, но опыта маловато)