01:48

Все имеет смысл.
Сыграли первую игру, сыграли позитивно, но правда не привычно, ну жутко, просто очень жутко интересно и занимательно) Возникла туча вопросов, ответы на которые в рульбуке ничего внятного нет.

Кадр из игры.

читать дальше

Комментарии
05.11.2008 в 11:02

Rock&Roll
а ты вопросы задавай - чем смогем поможем)
06.11.2008 в 16:14

Все имеет смысл.
Хорошо)

1.На третью фазу, т.е. на фазу ближнего боя я могу обьявить нападение тем, до кого могу дотянутся на расстоянии 6 дюймов и если там расстояние как раз 6 дюймов, то получается могу вступить в базовый контакт только тем, кто эти 6 дюймов проходит, а остальные из за того что по прохождению 6 дюймов не дотягиваются ни до одного врага, останавливаются на два дюйма за тем, кто достал на 6 дюймов и вошел в базовый контакт?

2. Если в описании персонажа в кодексе написаны его основные характеристик, но в описании ниже написано что его меч ему добавляет +2 к силе, следовательно мне нужно добавить к характеристиками или это уже внесено?

3. Как происходит дипстрайк? и как работает правило scattered?

4. Никак не разберусь с демонами, там написано что они на поле боя приходят типа как из разорвавшейся реальности, а следовательно будто из резерва, а следовательно дипстрайком. Дипстрайк делается в фазу движения?
06.11.2008 в 21:03

Rock&Roll
Revan_TTF начну произвольно) у тебя правила вообще есть?)

резерв начинается со 2го хода, перед фазой движения бросается дайс и резерв входит с 4+, на третий ход с 3+ и т.д. дипстрайк - один из вариантов вывода из резерва)
дипстрайк (все демоны входят в игру так) - ставишь точку и кидаешь скатер - если хит, то подразделение появляется в этой точке, если стрелка, кидаешь 2d6 и точка сдвигается на столько дюймов, сколько выпало на кубиках в направлении указанном стрелкой. улетел за стол - потерял подразделение) упал на врага, тоже самое - твои погибли на автомате) после дипстрайка как правило нельзя чаржить, но некоторые могут - это прописано в профиле...

про меч - как правило +2 к силу указанной в профиле - напрмер, у Баньши сила 4, а "Казнитель" дает ей +2 - сила становиться 6. иногда это автоматически вписывается в статы, но в таком случае это указывается в описании...

с чаржем и базовым контактом я сам не до конца разобрался - по идее, чаржишь ты если хоть одна модель дотягивается, остальные двигаются к ней, по моему без ограничения по расстоянию, но в каком-то порядке...
06.11.2008 в 21:23

Rock&Roll
еще после дипстрайка нельзя ходить а можно только стрелять или бегать (Run) - при стрельбе подразделения считаются ходившими...
07.11.2008 в 00:39

Все имеет смысл.
Правила есть, по крайней мере в электронном виде, но я не могу найти где именно описаны правила дип страйка.
Вот вординг правила входа демонов в игру:



То есть я выбрав отряд в первый ход делаю бросок на то, какой отряд на второй мой ход будет пользоватся правлом дипстрайк с отсюда вытекающими возможными последствиями?
07.11.2008 в 07:28

Rock&Roll
блин, не силен я в аглицком((
10.11.2008 в 12:47

Все имеет смысл.
O.S.A. В общем оказалось в отсканенном рульбуке не хватало страниц и там не было дип страйка. Теперь разобрался. Сперва нужно разделить войска демонов на два отряда, выбрать какой ты хочешь что бы выпал и выкинуть D6 и 4-6 это отряд который одобрили темные боги, все что ниде, это то что выбрали темные боги сами. И после того как войска доступны, проводится дип страйк. А обычный дипстрайк по правилам это ставится одна миька и вокруг нее по кругу отряд и все что не вместилось в круг, выкидывается в следующий раз. Для меня просто шоком было, как это демоны скатерятся, а оказалось надо просто брать иконы хаоса и они падают нормально.

Еще играли игру разобравшись по правилам, получилось что никто не смог пробить в рукопашной скултейкера на джаггернауте - WS7 S6 T5 и инвуль 2+ к силовому и физическому оружию. Пришли к выводу - надо храмовникам брать дредноута, но с ним в моей армии справится только ДП, которого все таки можно увалить.

В чардже нужно смотреть может ли отряд дотянутся до какого либо вражеского отряда на расстоянии 6 дюймов, модели которые дотягиваются должны атаковать незанятые модели, и если не незянятых моделей, то только в таком случае можно атаковать уже занятые в ближнем бою, если некоторые члены отряда не дотягиваются на 6 дюймах ни до кого, то они должны стать в двух дюймах от дружественной модели уже замешанной в рукопашной. Атаковать два отряда можно если твой отряд не потеряет взводного постороения, а собственно друг от друга ни одна минька не отдалится боле чем на два дюйма.

Только вопрос у меня еще небольшой: бонус за чардж остается до следующего хода или он действителен только в ход нападения?
10.11.2008 в 16:38

Rock&Roll
Revan_TTF бонус за чарж действителен только в ход нападения)
погоди, что-то круто:
WS7 S6 T5 и инвуль 2+ к силовому и физическому оружию. я про инвуль на 2+ не догнал - запости полный профиль с описанием особенностей и абилок, а то какой-то чит выходит... Мелтаганщики его должны спалить в любом случае :) или снайпера рендингом, если попрет :)
10.11.2008 в 17:03

Все имеет смысл.
Я про эльдарских снайперов сразу подумал) Буду дома, выложу все все характеристики) Он просто на подарки хаоса богат )
11.11.2008 в 11:06

Все имеет смысл.
Я там малость ошибся, прочитал - Psyhic как Physic.

WS-7; BS-3; S-5; T-5; W-3; i-5; A-5; Ld-10; Sv 5+


Daemoic Gifts: Hellblade (Силовое оружие), Fury of khorne(в рукопашном бою дает какой то rending), Blessing of the blood God (Аура Кхорна, дает инвуль 2+ к психическому и силовому оружию), Iron Hide (3+ Armour Save),

Special Rules: Daemon (Все демоны имеют инвуль к instant Death), Furious Charge (+1 к силе и инциативе), Independent Charaster, Skulls for Skull Throne (Раны нанесенные на 4+ до 6 приводят к мгновенной смерти)
11.11.2008 в 11:18

Rock&Roll
круто... интересно, его 2+ инвуль на Power Weapon распространяеться, или нет... если нет, то фигня, если да, то писец :D
Rending - зло, это правило по которому бросая на пробивание (вроде на пробивание... или на попадание - не помню, надо глянуть), на 6 идет авто рана без армор сейва (хотя не помню, сейвиться инвуль или нет)- у Пасфиндеров тоже самое при выстреле, но на 5-6 - AP становиться 1 :)
мдя... 5 атак... я бы на него толпу баньшей натравил - глядишь и заковыряли бы :D или орочьего колдуна - героя - на 24 дюйма он кастит на любого вражеского индепа и игроки бросаю по дайсу - если у орка значение выпадает большее, то вражеский индеп превращается в сквига до конца игры :D
11.11.2008 в 11:32

Все имеет смысл.


А у баньш просто мечи или силовые? Просто представь себе как лажанулись 5 рукопашных терминаторов и капелланом в терминаторской броне, когда никто не пробил скуллтейкера, а он в свою очередь двоих-троих уложил)

Орочий шаман зло, причем коварное))) благо не в овечку превращает, хотя свигг не лучше)
11.11.2008 в 11:39

Rock&Roll
Revan_TTF херня) у него инвуль против псайкеров и их оружия, бьющего по ледаку :) у баньшей повер вейпн, конечно, отменяющий его армор сейв - должны забить - жаль, Doom на него не скастить особо :)
а как терми могли его не пробить? Оо 4я сила по 5й тафне - на 5+ должны пробивать - с чаржа по 2 (или 3 - не помню сколько у термосов атак) атаки - 10-12 ударов, игнорящих его армор сейв... :) вполне могли его за ход заколотить :)
11.11.2008 в 11:41

Rock&Roll
хотя у него 7й WS... 4ым по 7му это со скольких? с 5ти или с 6ти? тогда да, косяк)) его стрелять надо чем-нибудь мощным - теми же мётлами или лазками...
11.11.2008 в 11:47

Все имеет смысл.
Это правило только против псайкеров? и force weapon тож только псайкерские игнорит? Мне казалось что там написано в последнем предложении - Демон имеет 2+ спас бросок относительно ран, нанесеных психическими силами или силовым оружием. Просто без этого сейва терминаторы замесили бы его без особого труда. У них две атаки, тем более что у двух термосов молоты которые сбивают инициативу при попадании до единицы. А с чарджа и вовсе три...
11.11.2008 в 11:51

Все имеет смысл.
4 по седьмому 5+, пробить можно) А по поводу стрельбы храмоники не особо стрелючие) болт пистолеты и все. Думаю им дреда приспособить.
11.11.2008 в 11:54

Rock&Roll
Revan_TTF смотри, есть 2 оружия - power и force - force это оружие псайкеров, которе бьет по лидаку, если псайкре не колдовал - там же написано - protection against magic... а фисты и молоты - power weapon... :)
кстати, его даже проще расстрелять чем-либо с AP3 и не размениваться на мелты...
11.11.2008 в 11:55

Rock&Roll
Revan_TTF 4 по 7 попасть и 4 по 5 пробить - все на 5+
11.11.2008 в 12:01

Все имеет смысл.
эээх, тогда значит в первую игру было правильным, что когда потреляли по нему болт пистолетами с АР5 10 храмовников и капеллан по две атаки с кажого и на 22 выстрела снесли 2 вунды из 3х на 3+ по армор сейву. В общем демоны хлипки супротив стрельбы, у блудлеттеров 5+ армор, но вот если дойдут...
11.11.2008 в 12:09

Rock&Roll
Revan_TTF ну да, а то прикинь, какой бы был чит - 2+ от повер вейпона - его убить было бы очень сложно и почти нереально в ХтХ :)
ну у Орков сейв на 6+, но если ОНИ дойдут :D та же 5я тафна, по 2 атаки в профиле, 4я сила, 5й WS... 20 бойзов покрошили 5х обычных термосов :) друг прокинул 3 единицы и все - терми сдулись :)
меня, к слову, безмерно порадовали эти зеленые фрики - их кодекс читается как один большой анекдот и играть ими весело :)
хочу мек армию орков собрать :)
11.11.2008 в 13:57

Все имеет смысл.
В кодексе как понимаю тож шутка на шутке?) Ори сплошно стеб и забава, особенно в шоке был от магии и сквигга)) А мек армию, это с техникой многоорков?) Орки опасные тем, что непредсказуемые, они и убогие и очень сильны)
11.11.2008 в 14:03

Все имеет смысл.
А какую армию ты Эльдарами опасаешься больше всего?)
11.11.2008 в 14:05

Rock&Roll
Revan_TTF угу... убогие) эти убогие как-то нае**ли Тау так, что тау до сих пор расстраиваются :D
Моя армия будет такая -

Биг мек с шоковой штурмовой пушкой (большой шаблон, AP2, 60" и от 3й до 10й силы, как повезет :D плюс куча разного мега лола при выпадении дублей)

Вар босс в мега арморе (повер вейпон, шута, 2+ сейв) с 6ю нобами в таком же мега арморе (термоса короче), которые будут кататься на красном Бэтлл Вагоне с огромной пушкой.

6 вертолетов - 2 пачки по три или три по 2
2 дредноута
2 пачки по 3 Килла-кана - маленькие дредноуты,

30 шута бойзов с нобом одним сквадом - 3 биг шуты в комплекте, пока их больше 10 - фирлесы...
ну вот как-то так :)
11.11.2008 в 14:08

Rock&Roll
Revan_TTF а эльдарами я боюсь всех, ибо реально страшно :D меньше всего боюсь пешую орочью зеленую волну - они обычно не добегают, а боюсь больше всего дез гвардов - нам их реально сложно убивать... с марамя тяжело :) я пока всего 2 игры выиграл, и обе против ИГ :) сам-то играю не так давно :)
11.11.2008 в 15:26

Все имеет смысл.
чего чего? 60"?! АР2... ничего себе пушечка)) у орков хоть пушки не взрываются из за неудачной стрельбы?)

Бэтл вагон с большой пушкой :D

Ты замышляешь какой то уж очень опасный Waaaaagh!!!!)))

Ага, старшно) Снайперам - "а теперь мы боимся вон того индепа, огонь!". Оно понятно, просто еще не был во множестве ситуаций и не всегда знаешь какая армия и на что способна) А десгварды нурглитские стокостью опасны?
11.11.2008 в 15:36

Rock&Roll
Revan_TTF у орков хоть пушки не взрываются из за неудачной стрельбы?) еще как взрываются)) а у ШШТ на каждый выпавший дубль свой прикол - от самоуничтожения (и полного пиз**а всем в 6", или стрельбы по своим, потому, что пушка перехитрила оператора, до телепортации оператора в ХтХ к цели или инстант дезу всем целям под шаблонам :D
Ты замышляешь какой то уж очень опасный Waaaaagh!!!!))) я замышляю большой грохочущий и лязгающий Waaaaaaagh! :D
Снайперам - "а теперь мы боимся вон того индепа, огонь!". браво, надо запомнить и орать так на каждой игре :D
А десгварды нурглитские стокостью опасны? ну да - их хрен пробьешь, а их Фил но Пейн это зло в добавок :) В ХтХ они снижаю колличество твоих атак... Вообще, эльдарам с марами сложно - надо все делать четко и без ошибок :)
11.11.2008 в 16:13

Все имеет смысл.
Теперь точно понятно, что игра марами напоминает махачь мечем, а игра эльдарми точные движения скальпеля, ибо ошибки непростительны)
11.11.2008 в 16:13

Все имеет смысл.
Скуиготтов случаем у орок нет в качестве хеви суппорта?)
11.11.2008 в 16:20

Rock&Roll
Revan_TTF сквиготов нету :) вернее они есть, но не в этом формате - в апок их можно брать, как сверх тяжелую технику :)
эльдары, да - скальпель и вывереные движения, ибо остроухие ошибок не прощают и мрут толпами... но как только их командир начинает правильно мыслить - эльдары начинаю жечь) я к этомо потихоньку иду, но опыта маловато)
11.11.2008 в 16:41

Все имеет смысл.
А вообще конечно круто, когда умея управлять очень сложной, но мощной армией можно будет заставлять оппонента нервничать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail