11:56

Все имеет смысл.
Говоря о той самой что есть самой настоящей свободе всего и вся, к которой в общем то стремится человек. В действительности же этой свободы не будет до тех пор, пока человек погрешим. Цели, желания, взгляд людей слишком разнообразен и среди всего очень много агрессии и несовершенства. Дай миру свободу и он впадет в анархию. Но среди всего прочего, стать совершенным и жить в свободном совершенном обществе человку мешает плоть, человек в любом, практически любом выборе основывается на том, что получит плоть, будет ли она удолетворена, будет ли ей хорошо и безопасно. Комфорт, пища, безопасность, ласки - первоочередная потребность плоти и человек руководствуется в своих решениях в жизни прежде всего исходя из обеспечения для плоти всех или части пунктов. Плоть всем желаниям альфа, а душа омега. Но когда человеку удается сделать более приоритетными желания разума, то он больше свободен духовно, так как на его решения влияет только разум, не обременный особо требованиями плоти. Почему и получается, что истинную свободу получает лишь тот разум, который высвобождается из плоти.

Комментарии
28.10.2008 в 12:00

"The future seems so... clear."
Ну вот и ты пришёл к библейскому выводу, что плоть - темница души. :)
28.10.2008 в 12:06

Все имеет смысл.
Lollia Paulina только в библии есть небольшой изьян, точнее их много, но один из них, это замена удолетворения плоти на тотальную зацикленность на боге, что есть просто замена одно другим, а сие не есть свобода, но сама идея, да) Темница, ибо всю жизнь идет борьба между плотью и духом и либо дух превозобладает, либо будет ниизвержен в пучины греха плоти ) Что то напоминает темных и просто эльдар )
28.10.2008 в 12:29

"The future seems so... clear."
Угу. На эту борьбу с плотью у человека в христианстве уходит так много сил, что он уже не в состоянии воспользоваться свободой духа. всё долхно быть гармонично. При сильном духе здоровая, снабжённая всем необходимым плоть, уже не препятствует самосовершенствованию. У просто эльдар скореевсего так. :) У тёмных... ну тут не только зов плоти, ибо плоть вовсе не жаждет массовых убийств и пыток других существ, тут скорее совсем больной дух. :)))
28.10.2008 в 12:32

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
косяк в том, что слишком многим похуй на разум, главное - удовольствие плоти
28.10.2008 в 12:38

"The future seems so... clear."
дядькаГСС Косяк в том, что гормон - мощная сила. Он может напрочь вынесть моск при слабом духе. Тут даже винить как-то не ловко. Ну такой вот у людей физиологический предел. Как я не смогу поднять камень весом 100 кг, так и некоторые не могут здраво размышлять, когда гормон играет. :)
28.10.2008 в 13:52

Все имеет смысл.
Lollia Paulina гормон атрибут плоти)

дядькаГСС каждому свое в силу своего развития )
28.10.2008 в 14:03

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
эт точно, гормоны штука такая, опасная, хотя я всегда старался и уменя всегда получалось не авать власть гормонам)
28.10.2008 в 14:43

"The future seems so... clear."
Revan_TTF угу угу. :)

дядькаГСС Не каждому это дано. Как не каждый сможет поднять камень 100 кг. Это вот такое чисто физиологическое свойство индивида, как цвет глаз, форма носа и размер ноги. :)
28.10.2008 в 23:38

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Lollia Paulina ну мнеж это не с бухты барахты далось, я тренеровался, сдерживал себя и т.д. Точно так же ты, занявшись поуэрлифтингом лет через десять будешь камни тягать) Не каждому дано, да каждый может надрочится, было бы желание)
28.10.2008 в 23:59

"The future seems so... clear."
дядькаГСС Ну нет, камни тягать не смогу, только покалечусь со своими травмированными связками. :) У тебя была присущая сила и воля для таких тренировок. У многих её просто нет. И взяться неоткуда. Они - другие. Осуждать их всё равно что осуждать за цвет глаз или форму носа (а их изменить легче). Хотя согласна, безмозглые жутко напрягают. От них надо дистанциироваться.
29.10.2008 в 23:21

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Lollia Paulina ну не отрицаю)
13.03.2009 в 14:36

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
стать совершенным и жить в свободном совершенном обществе человку мешает плоть
Философию эмо напоминает) Или кто там загоняет про оковы плоти?

Согласен, но только частично. Не стану скрывать, разум это здорово, но жить одним разумом не стоит. Прикол в том, что т.н. "высокие" чувства они от плоти, не от разума. Живя одним разумом, неизбежно утрачиваешь способность чувстовать. Ближайшая аналогия - некроны. Все поняли, что я имею в виду?)
истинную свободу получает лишь тот разум, который высвобождается из плоти
Подозрительно напоминает смерть) Ну да, согласен, смерть можно рассматривать как абсолютную свободу))
13.03.2009 в 16:20

Все имеет смысл.
многое меняется спустя время. в целом абсолютная свобода это абсолютное одиночество и стремясь к свободе немешало бы понять - а нуно ли оно?)

Живя разумом и вправду лишаешся чувств, нужно и телу давать полноценную жизнь. Это ведь не только касательно имитации размножения, но и работа над ним. В здором теле здоровый дух.)
13.03.2009 в 16:59

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Абсолютное одиночество в тоже время и несвобода от одиночества) Все эти вещи весьма дуалистичны)
стремясь к свободе немешало бы понять - а нуно ли оно?)
Вот-вот)
Да, важно сохранить баланс не в ущерб чему-то конкретному.
13.03.2009 в 17:13

Все имеет смысл.
Хотя наверное баланс даже не реально держать, потому что в одиночестве хочется быть не одиноким, а будучи не один, мечтаешь вновь побыть в одиночестве. Тут должно быть наверное как маятник, поровну никак)
13.03.2009 в 18:49

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Главное, чтобы не кидало из крайности в крайность)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail