00:00

Все имеет смысл.
Мир нельзя изменить в лучшую сторону убийствами, Мир нельзя изменить в лучшую сторону добротой. Мир можно изменить в лучшую сторону, но только сторону мира и увы без людей.

Комментарии
22.02.2008 в 00:48

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
сильно. походу это так и есть
22.02.2008 в 09:25

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Что ж, я абсолютно не согласна
22.02.2008 в 10:42

Все имеет смысл.
Miay аргументы
22.02.2008 в 13:31

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Revan_TTF а зачем? чтоб начался спор, срач? разве того что есть люди не поддерживающие такую теорию недостаточно?
Аргументы просты. Мы сами постоянно меняем мир. И от того какие мы зависит каков этот мир.
22.02.2008 в 13:43

Все имеет смысл.
Miay Я говорю о мире, который был бы хорош для всех... абсолютно для всех.
22.02.2008 в 14:24

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Revan_TTF наш мир предопределяет то что люди разные. и если все будут довольными то как узнать что хорошо что плохо. Света без тени не бывает. Изначально. Все равно когда то кому то в чем то будет плохо. Иначе люди будут не живыми а роботами. Ведь не будут живые люди любить толкьо взаимно, не ошибаться, не испытыаать страх. А мир хорош для всех, просто не все умеют в нем жить. Да, всем живется совершенно по разному. И у всех разные критерии радостей и счастья. Насчет уровня жизни и общей моральности работать надо так скзаать всем вместе, вот толкьо каждому надо работаьт над собой.
Может я не понимаю кукую именно характеристику мира ты имеешь ввиду. Это уже скорее переход на философские категории.
22.02.2008 в 16:26

Все имеет смысл.
Miay Изменение мира предполагает, что люди будут заниматься тем, что им нравится и не будут страдать, по крайней мере из за хреновости жизни. Я говорю о совершенном мире, не абсолютно, но в котором всем будет действительно хорошо и каждый найдет чем занятся, точнее то чем человек захочет занятся будет для него доступным. Мир без войн, преступности и бедноты. Но это не реально.
22.02.2008 в 16:37

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Revan_TTF Изменение мира предполагает, что люди будут заниматься тем, что им нравится и не будут страдать
А что сейчас мешает? Людям в этом мешают толкьо собственные ограничения, барьеры сознания, штампы общества. Но ведь мы же существа мыслящие. А как же те кто хочет быть бедным или хочет быть перступником? Знаешь, а такие есть. Получается ты хочешь лишить их права выбора. Все реально, просто разные уровни сложности выполнения. И к тому же. Хотят ли этого другие. Как говорится нельзя заставить стать других людей быть такими как нравится нам. Ведь кто сказал что правда за нами?
22.02.2008 в 16:46

Все имеет смысл.
Miay К примеру у меня нет материальной возможности бросить все и занятся серфингом или кататься на сноуборде, у меня нет возможности научится пилотировать самолет и много еще чего. Бедность это один из факторов порождающих преступления. Тех кто приносит миру страдания и разрушения не будет. Можно выяснения отношений на аренах. Для того что бы мир стал лучше, некоторые слои деструктивного общества перестанут существовать, если они не откажутся от своих деструктивных действий против мира.
22.02.2008 в 16:56

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Revan_TTF не все что считаешь хорошим является хорошим для всех.
К примеру у меня нет материальной возможности бросить все и занятся серфингом или кататься на сноуборде,
это развлечение. а каким делом ты хочешь заниматься, какую пользу приносить?
в летное поступить толкьо здорвоье мешает насколько я знаю
22.02.2008 в 17:10

Все имеет смысл.
Miay я не говорил что все должны приносить пользу, занятие и развлечение это фактически идентично, только занятие может удовольствия и не приносить. Так же мне кажется что бы всего хватило всем, нужно очень хорошо сократить население планеты. Все что я считаю хорошим, не является хорошим для всех, но большинству я думаю это подойдет, а меньшинство, желающее что бы мир погряз в то, чем он является сейчас может быть так же подавлено или уничтожено. Касательно извечного желания человека к убийствам, можно организовывать целые многокилометровые полигоны, на котором всем будет выдано оружие и люди будут воевать и выживать, захватывая какие либо территории или выполняя задачи и перед этим они будут подписывать договор на то, что они согласны с тем, что могут быть убиты. Так же это будет доступно старикам, которые не захотят ждать смерти, а будут естественно этим заниматься.
22.02.2008 в 17:43

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Miay а спор повашему негативное явления?
22.02.2008 в 17:47

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Да, всем живется совершенно по разному. И у всех разные критерии радостей и счастья.

Мир нельзя изменить в лучшую сторону убийствами, Мир нельзя изменить в лучшую сторону добротой. Мир можно изменить в лучшую сторону, но только сторону мира и увы без людей.


имхо - одна и таже фраза )
22.02.2008 в 18:34

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
имхо нет) я считаю что мир хорош и его можно сделать лучше, но в этом нужны усилия каждой личности.
интересно - тут три разные имхи сбежались)
22.02.2008 в 18:39

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Miay ну лучше же это понятие очень растяжимое )
22.02.2008 в 18:41

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
дядькаГСС да, но есть критерии общие для, думаю всех, их мало но такие есть)
22.02.2008 в 19:03

Все имеет смысл.
В ходе спора я ушел от первоначальной мысли, я хочу видеть мир для людей, таким, который описан выше. Но моя цитата говорила о том, что сделать мир хорошим абсолютно для всех нельзя, так как человечество не способно на это.
22.02.2008 в 19:25

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
что тако е мир - абстрактная величина? или все людина земле, что ты подразумеваешь под миром?
22.02.2008 в 19:58

Все имеет смысл.
планета с людьми общей эмоциональной окраски.
22.02.2008 в 20:47

Все имеет смысл.
дядькаГСС и как раз разница в критериях счастья делает невозможным становление всех людей счастливыми...
22.02.2008 в 22:32

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
планета с людьми общей эмоциональной окраски.
но это будет серая планета. она не будет ни радостной ни печальной она будет никакой. потому что все относительно и познается только в сравнении
22.02.2008 в 22:51

Все имеет смысл.
Miay почему так строго, имеющие огонек в сердце не сгниют и в комфортных условиях, важно уметь распорядится данным тебе свободным образом жизни, открывающим большую свободу и безопасность. Ведь если рассуждать что богатство испортит человека, то на деле человек удолетворивший по началу свои мечты, но имея голову на плечах будет тратить деньги на душевную радость в путешествиях/приключениях/занятиях, люди же изначально слабые закончат транжирством или наркотиками, но кто то и будет преумножать, став денежным рабом.
22.02.2008 в 23:33

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Revan_TTF я говорю не о богатстве. Ты сказал общая эмоциональная окраска. Что это значит - все одинаковые?
22.02.2008 в 23:43

Все имеет смысл.
Нет, я говорю что большая часть людей подавлена криминалом/войнами/бедностью и дегенеративной властью
23.02.2008 в 00:34

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
так, стоп, давайте попробую подъэтожить. счастье на людское счастье не наступит никогда, потомучто для этого должны быть счастливы все! но для кого то счастье погулять, а для кого то перерезать пару глоток, что в свою очередь далеко не счастье для перерезанных. ну как то так )
23.02.2008 в 00:40

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Нет, я говорю что большая часть людей подавлена криминалом/войнами/бедностью и дегенеративной властью
большинство людей несчастны потому что не умеют быть счастливыми. И многие потому им нравится быть несчестными.
А если для кого то счастье быть несчастным можно ли назвать его счастливым?)
Мир можно делать лучше с усповиями жизни, с какими то духовными ценностоями. Но выбор должен быть и полный. Выбор быть счастливым или несчастным.
А то чтото вспоминается один фильм "мы сделаем вас счастливыми"
Абсолютно все счастливы быть просто не могут а и не доллжны. И это прекрасно. Потому что жзнь многогранна и планета полосата.
23.02.2008 в 00:44

Все имеет смысл.
Вот! Изменить мир в лучшую сторону нельзя) потому что для кого то в лучшую, а для кого то наоборот и для того что бы никто не возмущался что одни счастливы, а другие нет, надо всех убить) и тогда мир станет лучше)
23.02.2008 в 00:50

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
если тебе так хочется так думать, зачем вообще спрашгивать надо было про аргументы? скучно было?
каждый их нас может сделать мир лучше если просто будет вежливым например - ведь веждливость вызывает позитив абсолютно у любых людей. просто начинать надо всегда с себя. и этого все и пугаются.
23.02.2008 в 00:51

Все имеет смысл.
Miay то есть не нужно что бы мир стал лучше и пусть как есть?
23.02.2008 в 01:02

Все имеет смысл.
Miay извини если задел. Я о том, что как бы человек должен стремится сделать мир лучше, но толпа не способна и по идее это должен сделать один руководящий человек. Но учитывая что каждый человек имеет свое представление о счастье, сделать всех счастливыми без кардинальных и бесчеловечных методов невозможно и по этому по сути в лучшую сторону изменить нельзяа. Но с другой стороны уничтожение человечества вплоть до того что оно станет первобытным, это позволит планете немного восстановить себя, от агрессивной эксплуатации человеком, пока он вновь не достигнет развития цивилизации. В любом случае получается что глобальное измениение мира в лучшую сторону это лишь пустой звук, поскольку чем сложней, тем ярче жизнь. Но увы некоторые страдают больше чем полагается и только из за того что родились в стране с непрерывной гражданской войной к примдру.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail