Все имеет смысл.
Видя рекламу, оцениваю эффективность ее модели и воздействия на людей. Слыша пропаганды партии оцениваю эффективность модели внушения и подбора слов. Смешно читать дилетантские методы написания текста для развода людей на деньги. Текста настроенный на внушение как таковое распознается с первого предложения. Ах о чем это Я. А ну в общем начал смирятся, что в моем городе для меня счастья нет. Хотя уже становится действительно все равно, зато стало замечатся некоторое воодушевление, но вместе с ним и какая то злость и в тоже время спокойствие.
Планируешь переезжать? Куда, если да?
Или Ты про любовь в окружающих?
К счастью, они приходят.
Вот только не ко всем.
Каждое последующее слово и мысль рождает новые, но, по своей сути, старые вопросы, погружая в битву слов, которой нет конца.