Все имеет смысл.
Пригласили на бета тест Starcraft 2. Сыграл 10 боев с игроками онлайн. Состояние... мышки плакали и кололись, но продолжали жрать кактус. Мне кто то рассказывал, что Starcraft 2 мега крутая стратегия с кучей тактик и во много раз превосходящая Dawn of War 2. Так я смотрю на это дело и никак не могу понять! В том ли тактика, если ты нападаешь на базу противника нехилым отрядом, на входе в базу противник поставил склад, который увеличивает лимит войск мы подбегаем бить эту хрень, так как не можем пройти на базу, а противник стоя прям за складом, расстреливает все наши войска. Если мы собрали лимит армии и послали в центр карты, по дороге стояла армия противника, то естественно он убьет вашу армию без потерь для себя, так как наши просто пробегали мимо и огребли за то что не там пробегали. Вы можете развиваться 15 минут, а проиграете потому что прилетели три невидимых кораблика. Вы можете проиграть через 10 минут развития, потому что прибежали три отряда зергов. Мы ставим оборону, развиваемся 30 минут и в итоге проигрываем, потому что противник тупо построил лимит противотанковых одинаковых юнитов. Если вы слили войска, то вы проиграли, так как противник прийдет и убьет сразу же. Без шансов. Тут нет как в Warhammer 40k: Dawn of War 2 обходов с флангов, маневров, четкой специализации юнитов, умений, который бы влияли на сражение, а особенно нет сильных заклинаний/оружия, которое могло бы преломлять ход игры. Starcraft 2 какие то детские пострелушки.
FaintEmber зеленее)
O.S.A. Выигрывать я научился. Вот ситуация, карта, где на мою базу просто маленький проход. Я поставил два барака на проходе. Противник протос 5 раз убил свои войска, так и не пробившись через бараки. Потом он все таки телепортировал ко мне на базу войска, которые погибли и потом я построил 5 самолетиков с невидимостью и убил его базу, причем это войска среднего уровня развития проходные с читерской невидимостью)